загрузка...

Согласование существительных с числительными

Обратите внимание ребенка на то, что количество предметов одинаковое, а говорим оних по-разному (один огурец, одна морковка, одно яблоко).

Рассмотрите петуха, изображенного на рисунке. "Про что у петуха можно сказать одна?" (Одна голова, одна бородка.) "А про что можно сказать два?" (Два крыла, два глаза). "Про что можно сказать один?" (Один хвост, один клюв). "А чего у петуха много?" (Перьев).

Согласование существительных с числительными Пересчитай по рядам, сколько предметов изображено на каждом рисунке. Согласование существительных с числительными

Отвечая на вопрос "Сколько?", нужно пересчитать с ребенком изображенные предметы и попросить обязательно назвать их. Обратите внимание на то, что слова, их обозначающие, будут изменяться, когда встанут рядом с числами 2 и 5. Чтобы еще раз в этом убедиться, нужно пересчитать предметы, изображенные на рисунках. Этот материал труден для усвоения, поэтому измененные слова нужно неоднократно повторять и даже заучивать.


Смотрите также: Глаголы со значением передвижения
загрузка...


Комментарии посетителей сайта:

Alexandr_novikov (21:08:10 29/07/2011):
Выше голову! - сказал палач, накидывая петлю

Ваше имя:
Комментарий:

Сколько будет семь умножить на восемь?

Введите ответ на контрольный вопрос:

  


Использование материалов сайта http://www.razumniki.ru без письменного разрешения редакции и авторов запрещено.
2006-2014 © " Раннее развитие детей - www.razumniki.ru "