загрузка...

Сочиняем сказки и истории.

- Придумай рассказ, используя перечисленные слова: крошка, жираф, стол, дорога, телевизор. Слова можно использовать в любом порядке.

- У одного мальчика были два солдатика: один стеклянный, другой оловянный. Мальчик любил играть обоими солдатиками, но стеклянный ему нравился больше - он был сделан из очень красивого разноцветного стекла и всегда улыбался.

В полночь игрушки оживали. Оказывается, оловянный солдат был злой и завистливый, а стеклянный - добрый. Оловянный солдат часто зло смеялся над стеклянным солдатиком. Он говорил, что стеклянный солдат очень хрупкий и не может быть полезен в настоящем бою. Однажды оловянный солдат задумал разбить стеклянного, чтобы быть единственным и любимым солдатиком мальчика..."

Попробуй объяснить, как случилось, что стеклянный солдат остался цел и невредим, а оловянный поплатился за свое коварство.

- Придумай сказку про трех поросят и серого волка. Только поросята в этой сказке злые и хитрые, а волк добрый и доверчивый.

- Придумай сказку про Машу и медведя. Маша была злой и ленивой девочкой, а медведь - добрым и трудолюбивым.

- Придумай сказку про злого и хитрого Колобка и добрых лесных зверей.

- В сказке "Лиса, заяц и петух" лиса заняла избушку зайца, а самого выгнала. Придумай окончание сказки, чтобы лиса сама убежала из зайкиной избушки.

- Придумай рассказ об одном из предметов домашнего обихода. Выбери сам такой предмет. Он может жить на кухне, в комнате или в ванной. Тебе помогут вопросы, которые задает этот предмет:

Что со мной происходило до того времени, когда я попал в дом?

Как я попал в дом?

Что я могу делать или что со мной можно делать?

Кто меня больше всего любит, и кого я больше всего люблю?

Какие интересные истории со мной происходили?

С какими предметами я дружу?

Кого я не очень люблю?

- Придумай несколько пер слов, отличающихся одним звуком:

кит- кот

река - рука

кошка - кашка.

Придумай несколько фраз, заменяя одно слово на другое - похожее. Например: По порю плыл огромный ком.

Перед нами расстилалась широкая рука.

Кашка стала ласкаться к мальчику?

Объясни, как могло произойти описываемое явление. Придумай про это фантастическую историю.

Игра "Сказка по вопросам".

Играют несколько детей. Каждый по очереди (по кругу) должен ответить на свой вопрос, продолжая сюжет общей истории.

Вопросы:

Кто это был?
Где находился?
Что делал?
Кого встретил?
Что сказал?
Что ему ответили?
Что было вокруг?
Что подумали окружающие, оказавшиеся рядом?
Чем все окончилось?

Игры в бытовую деятельность.

Известный итальянский писатель-сказочник Джанни Родари писал, что сказку можно сочинить на основе любого бытового действия. Например "Сказка про одевание": "Пуговица искала свой Домик и никак не могла найти его. Одни домики были слишком большими, другие слишком маленькими. Наконец она попала в Домик, который точно подходил ей по размеру. Найдя свой Домик, пуговица была довольно-предовольна".

Придумай сказки про: мытье посуды, про еду, про мытье рук и чистку зубов.

- Придумай окончание сказки.

Жил-был зайчик. Он был маленький, беленький и очень одинокий. Решил он найти себе друга. Поскакал он мимо елочек на опушку леса. Вдруг видит навстречу ему какой-то зверь идет, на длинных ногах и с большими рогами...


Смотрите также: Создание условий в семье для развития творческих способностей ребенка
загрузка...


Комментарии посетителей сайта:

Каламин Даниил (18:14:00 27/03/2010):
Спасибо ОГРОМНОЕ! Очень помогло сделать для школы сказку "Не так, и не этак". 5+++++++++++++

неикита ученик 5 а (14:17:04 13/10/2011):
посибо за сказку очень по могли

элида***** (22:47:24 07/12/2011):
Спасиб вы мне очень помогли

сабинка малинка (10:46:18 03/06/2012):
сэнькью вы мне очень помогли большое спасибо!

ксюша (16:13:00 21/07/2012):
я очень люблю сочинять сказки

София * (12:16:17 30/09/2012):
Спасибо за вопросы очень помогли!

Марина (18:08:15 30/10/2012):
Моя доченька очень любит сочинять сказки. И даже когда у нас в гостях дети мы вместе сочиняем. Действительно, деткам очень интересно составлять сценарий: кто будет герой? они на перебой предлагают свои кандидатуры, где будет развиваться событие? где будет жить герой? какие у него будут отличительные качества? какое будет коварство? кто прийдет на помощь? и т.д. Дети очень смешно и заинтересованно сочиняют!!! Спасибо за ваш материал, почерпнула новые идеи!

Alena (11:49:00 14/02/2013):
С недавнего времени увлеклись сочинением сказок с нашим сыном. Много полезного узнала после посещения семинара по сказкотерапии с удивительным человеком - анной кашиной.

Валерия (17:23:41 19/10/2013):
Вот вчера мы с 4-летним сыном решили найти книги дома.Но не смогли найти ни одной книги. И нам пришлось искать вот на этом сайте. И я хочу сказать спасибо кто пишет эти краткие и большие сказки. Очень люблю этот сайт

Милана 23 года (17:29:30 19/10/2013):
А можете придумать сказку про Рапунцель? Заранее спасибо***

Амина (18:59:49 27/10/2014):
Ух ты! Брат получил 5! Теперь мне задали сочинить сказку. Сочинила про Рапунцель!

вики (16:12:15 14/07/2015):
я прочитала одну сказку и я решила написать сказку и написала получилась очень круто всем моим маленьким братьям и сёстрам понравилось, теперь я посмотрела один фильм про хана мантана и решила сочинять новую историю, современной жизни только имена разные и логика и имена тоже разные,

Алинка (16:27:24 19/04/2016):
Классно мне понравилось и моей сестре!

Гость (16:29:00 19/04/2016):

Гость (19:41:12 25/04/2016):

Ваше имя:
Комментарий:

Сколько будет семь умножить на шесть?

Введите ответ на контрольный вопрос:

  


Использование материалов сайта http://www.razumniki.ru без письменного разрешения редакции и авторов запрещено.
2006-2014 © " Раннее развитие детей - www.razumniki.ru "