загрузка...

Сценарий детского праздника "Чудесная карусель"

Зал украшен шарами, флажками, лентами, разворачиваются плакаты, на которых написано "Чудесная карусель". Звучит фонограмма песни "Карусель, карусель...". Выходит ведущая.

Ведущая:

Начинать пора нам представление.
Здравствуйте, друзья!
Нас игры ждут и приключения,
Тянуть с началом нам нельзя!

Я - хозяйка "Чудесной карусели", моя мечта - всех сделать веселыми, перезнакомить и сдружить. А теперь, как водится, давайте с вами знакомиться.

Водят "Хоровод знакомства" или играют с мячом в игру "Будем знакомы".

Ведущая:

Вот теперь, когда мы с вами познакомились, можно продолжать веселиться, петь и танцевать.

Спешите все на карусель,
Чтоб добрых повстречать друзей!

Из толпы выбегают Кот Базилио и Лиса Алиса.

Кот:

Приветик!

Лиса:

Начинайте! Вы нас уговорили, мы пришли кататься. Но что это - здесь нет сидений?

Кот:

Ой, не могу, сидений-то нет, сидений-то нет!

Ведущая:

Мы очень рады вашему появлению, но дело в том, что карусель у нас музыкальная. Она приглашает тех, кто умеет и любит что-нибудь делать сам. А вы что умеете?

Кот и

Лиса:

Все!

Ведущая:

Ну, например?

Кот:

Например, хулиганить! (Прокалывает шар.)

Лиса:

Кричать, прыгать. (Демонстрирует.)

Ведущая:

Прекратите, это совсем не то! А вы, собственно, кто такие? Кот и Лиса (переглядываются):
А вот пусть ребята угадают, кто мы такие.
Поют песню Лисы и Кота из сказки "Золотой ключик". Дети отгадывают.

Ведущая:

Ах, вот как! А где ваши родители?

Лиса:

А мы от них убежали.

Кот:

Да, убежали!

Лиса:

Мы лучшие в мире непослушные дети!

Ведущая:

Ну что ж, тогда вам придется слушать нас. Сейчас ребята будут играть в игру, а вы будете болеть за них.

Проводится игра-эстафета "Посади картошку".

Ведущая:

Молодцы, ребята! Хорошо поиграли, а теперь потанцуем.

Звучит музыка.

Лиса:

А мы хотим не только танцевать.

Кот:

Мур, да!

Ведущая:

А вы умеете стихи читать?

Лиса:

Конечно, умеем!

Кот:

Даже сочинять умеем!

Ведущая:

Даже сочинять?

Кот:

Игру такую "Буриму" - знаете?

Ведущая:

Не "Буриму", а "Буриме" - знаем. (Если дети не знают, объясняет правила игры. Можно заранее заготовить листовки с правилами для детского праздника.) Ну, давайте попробуем поиграть. Сейчас мы узнаем, на что способны Базилио и Алиса. Запоминайте слова: метро, пальто, кино, кашне, кенгуру, шоссе, шимпанзе, домино, фортепиано, пенсне, кафе. Запомнили?

Кот и

Лиса:

Конечно. Сейчас поэму напишем!

Лиса:

Как-то рано поутру с другом сели мы в метру.

Кот:

И поехали в метре фильм смотреть о кенгуре!

Лиса:

Вот сидим мы с ним в кине без пальто и без кашне.

Кот:

А вернее, я и ты без пальто и без кашны.

Ведущая:

Ну, знаете, так и я сочиняю... Если в кинах кенгура ходит, бродит по шоссу, носит в сумке шимпанзу.

Лиса:

Кенгуру в кафе зашел, занял там свободный стол.

Кот:

И сидит за доминой с шимпанзе и какадой.

Лиса:

Вдруг огромный обезьян стал играть на фортепьян.

Кот:

Тут и взрослый, сняв пенсне, хохотал на все кафе.

Лиса:

Интересная кина, жаль, что кончилась она.

Кот:

В гардероб пора бежать - будут польта выдавать!

Ведущая:

Ну, ребята, похоже, вы и в школе-то не учились.

Лиса:

Как не учились?

Кот:

Как это? Как это?

Ведущая:

Знаете ли вы падежи?

Лиса:

Конечно, конечно!

Кот:

А как же! Изменительный, родительный, давательный, обвинительный, предлагатель-ный.

Ведущая:

Все ясно, достаточно. Давайте лучше поиграем в другую игру. Играют в игру с ложкой.

Ведущая:

Молодцы, ребята! Все активные, энергичные. Мне кажется, пора потанцевать. Звучат 2-3 мелодии.

Ведущая:

А теперь отгадайте загадки:

С книжкою шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В деревянный балаган.
Как зовется эта книжка, как зовется сам мальчишка?

Дети:

"Азбука", Буратино.

Ведущая:

Сейчас потолкуем о книжке другой.
Тут синее море, тут берег морской.
Старик вышел к морю, он невод забросит,
Кого-то поймает и что-то попросит.
О жадной старухе рассказ тут пойдет,
А жадность, друзья, до беды доведет.
И кончится дело все тем же корытом,
Но только не новым, а старым, разбитым.

Дети:

"Сказка о рыбаке и рыбке".

Ведущая:

Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала.
Вот какая девочка, как она мала.
Кто читал такую книжку,
Знают девочку-малышку.

Дети:

Дюймовочка.

Ведущая:

Кто-то за кого-то ухватился цепко.
Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко.
Но еще помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу дружный общий труд.
Кто засел так крепко?
Может, это...

Дети:

Репка.

Лиса:

Загадки какие-то заячьи - репка, рыбка.

Кот:

Вы лучше мою загадку отгадайте.
Мне не нужно в друзья никого,
Не хочу я играть даже в прятки.
Я люблю в мире больше всего
Делать что?

Дети:

Стрелять из рогатки.

Лиса:

Нет, лучше мою отгадайте.
Я в деревню пойду прогуляться
И кого-то засуну в мешок...
Кто сумеет сейчас догадаться?
У меня на обед...

Дети:

Петушок.

Ведущая:

Это еще что такое?
Да вы не только забияки, вы еще и невоспитанные, уходите с нашей карусели.

Кот и Лиса:

Мы больше не будем. Мы постараемся исправиться.

Ведущая:

Вот и хорошо. Теперь не мешает размяться. Застоялись мы с вами. Давайте танцевать! Звучит фонограмма.

Лиса:

Ой, притомилась.

Кот:

Танцы, так танцы!

Лиса:

Ребята, давайте вы поиграете, а мы с Базилио отдохнем и посмотрим! Дети играют в игру.

Ведущая:

А сейчас все приглашаются на танцы!
Звучит 3-4 фонограммы.

Кот:

Вот и подошла к концу наша встреча.

Лиса:

До свидания, друзья, до новых встреч!

Кот и Лиса:

Наша чудесная карусель говорит вам "До свидания"!

Ведущая:

Хоть удержать никак нельзя минуту расставания,

Мы не прощаемся, друзья, - все вместе: До свидания!

И. Зинина. "Сценарии праздников в детском саду и дома"


Смотрите также: Сценарий детского праздника "Веселое путешествие на поляну игр"
загрузка...


Комментарии посетителей сайта:

Алекс (17:24:03 26/04/2012):
Отличные поздравления) Кому интересно хороший сайт Поздравления в стихах и прозе

Ваше имя:
Комментарий:

Сколько будет три умножить на два?

Введите ответ на контрольный вопрос:

  


Использование материалов сайта http://www.razumniki.ru без письменного разрешения редакции и авторов запрещено.
2006-2014 © " Раннее развитие детей - www.razumniki.ru "