загрузка...

Что должен знать и уметь ребенок 6-7 лет?

1. Сколько лет папе (маме, сестре, брату). Когда их дни рождения.
2. Где и кем работает папа (мама).
3. Какой размер обуви у тебя.
4. Как вдеть нитку в иголку.
5. Как пришить пуговицу.
6. Что делать, если ты порезал себе палец.
7. Что делать, если ты ушиб голову и тебя тошнит.
8. Как звонить по телефону.
9. Ты купаешься (в реке, в озере, море). Каковы признаки того, что надо немедленно выходить из воды.
10. Где нельзя есть мороженое.
11. Как вести себя за столом.
12. Когда пчела кусает. Отличие пчелы от осы.
13. Что можно есть, если болит живот.
14. Чего нельзя есть, если болит зуб.
15. После какой еды хочется пить.
16. Сколько и когда можно пить в жару.
17. Как вымыть грязную посуду.
18. Какая картошка быстрее варится — целая или резаная. Как ее жарить.
19. Как правильно почистить картошку старую и молодую. Как чистить морковь.
20. Куда девать остатки пищи, негодные к употреблению.
21. Как заварить чай. Сколько сахара надо положить в стакан чая.
22. Сколько стоит буханка белого (серого) хлеба.
23. Можно ли купать собаку так же, как кошку. Если можно, то как?
24. В квартире запахло газом. Что делать?
25. Как почистить обувь, постирать рубашку.
26. Где лед толще — у берега или в середине водоема?
27. На полу лужа воды. Какой тряпкой лучше всего убрать воду — сухой или влажной?
28. Почему посетителям зоопарка нельзя кормить зверей.
29. Какой мусор нужно подметать мокрым веником.
30. Как вести себя в гостях.
31. Что больше всего любит папа (мама).
32. Почему нельзя играть на строительной площадке.
33. Сколько кусочков хлеба тебе нужно на обед.
34. За сколько минут ты добираешься в школу пешком.
35. Как бороться с мухами, комарами, тараканами.
36. Какой твой адрес (номер домашнего телефона).
38. Как ухаживать за комнатными цветами.
39. Электрический прибор стал искрить и в квартире появился запах гари. Что делать?
40. Стеклянная вещь (стакан, графин) упала на пол и разбилась на мелкие кусочки. Что делать?
41. Мяч полетел на мостовую. Как поступить?
42. Землетрясение произошло ночью. Что делать?
43. Укусила собака. Что делать?
44. Перед тобою раненая птица. Как поступить?
45. Как без циркуля нарисовать правильный круг.
46. Как без линейки провести прямую линию.
47. Во время ходьбы в ступне появилась резкая боль. Что делать?
48. Что делать со старыми газетами и тетрадями.
49. В кипящую воду упала ложка или чашка. Как ее достать?
50. Во время дождя, перед подъездом дома образовалась большая лужа. Что сделать, чтобы облегчить людям вход и выход.


Смотрите также: Обучение ребенка оттенкам цветов.
загрузка...


Комментарии посетителей сайта:

иван петров (16:31:01 29/08/2009):
когда пчела кусает.Отличие пчелы от осы

Талия (23:19:12 19/12/2009):
Пчела оставляет иголку а оса нет

Елена (17:21:17 05/01/2010):
На некоторые вопросы и взрослый затрудняется дать правильный ответ!

Леночка (23:05:20 07/02/2010):
У меня ребенку 6,5 лет....а я сама и на треть вопросов не могу ответить...

Таня (11:54:42 18/02/2010):
Полный бред! зачем это ребенку в 6-7 лет?

Лариса (18:00:59 21/02/2010):
Действительно бред! Сколько по времени жарится картошка? Или яйца? Это должен знать 6 летний ребенок? Дурдом!

наталья (19:49:41 23/02/2010):
очень жаль того ребенка который все это знает

надежда (18:23:03 28/02/2010):
а я думаю, что для ребёнка необходимо знать, такой ребёнок более самостоятельный.Ведь согласитесь, случаи бывают разные.

Татьяна (15:28:47 14/03/2010):
Вот этот вопрос особенно актуален: " Сколько стоит буханка белого (серого) хлеба"! Вообще, такое ощущение, что вопросы готовят те, кто ребенка только на картинке видел. В учебнике.

Анастасия (16:37:55 14/03/2010):
Интересно по какому принципу отбирались эти вопросы? Про землетрясение особенно понравилось

НАТАЛЬЯ (20:21:58 02/04/2010):
ДА-А, ВИДИМО, НЕКОТОРЫЕ ДАЛЕКИ ОТ ПЕДАГОГИКИ. ЗАТО ВСЕ ДЕТИ СЕЙЧАС УМЕЮТ ИГРАТЬ В КОМП. ИГРЫ!

юля (22:15:31 07/04/2010):
это слишком куда так торопиться жить!Конечно что-то надо знать из этого ,но не столько!

татьяна (23:23:17 11/04/2010):
Полный бред! ребенок 6 лет-это ребенок, а не пожарный,сотрудник мчс, травматолог,домработница, повар и т.д.

Рашидат (00:56:58 13/04/2010):
Да, Эти дети просто чудо, нано дети ))

татьяна (22:41:00 17/04/2010):
а что надо делать, если землетрясение произошло ночью?

натали (13:46:00 11/05/2010):
Если взрослые помогут ребенку разобраться в этих вопросах, ему пойдет только на пользу, ситуации в жизни бывают разные и лучше, он будет готов

Света (10:30:57 25/05/2010):
Всему свое время,но не в шесть лет знать про то как стирать рубашки и что делать при землетрясение!Не каждый взрослый это знает!

Вероника (12:09:39 06/06/2010):
Просто, мне кажется, надо не заучивать вопрос-ответ,а просто рассказывать, как сказку, тогда и ребенку будет интересно. Понятно, что про стоимость хлеба и землетесение загнули

Ромочка (09:35:11 13/06/2010):
В некоторых регионах про землетрясения дети знают как "Отче наш" с 4-х лет. Там это просто обязательное знание для выживания. Конечно, если вы не выезжаете с ребёнком на курорты или в гости в другие регионы, постоянно проживая в центральной полосе России, то для вас эти знания излишни.

Мама со стажем (12:30:46 12/08/2010):
сразу видно что у тех, кто все это комментировал либо детей нет, либо разбалованные, инфантильные дети, с которыми вы сюсюкаетесь день и ночь. Мои дети естественно, знают не все в этом списке, но к 7 годам уже научились ходить за хлебом, варить кашу, жарить яичницу и т.д. И поверьте, им это по силам. Просто вы еще видите в них мелочь несмышленую и относитесь к ним соответственно. До 40 лет они у вас на шее сидеть будут. Наталья, жаль не тех детей, кто это знает, а Вашего ребенка. Наверняка Вы своему ребенку до сих пор сами нос вытираете.

катя (01:19:05 21/08/2010):
моему сыну 6 лет,и меня больше волнует вопрос "все ли дети умеют читать в этом возросте?"

игорь (12:14:55 21/08/2010):
я учусь в 5 классе а на некоторые вопросы ответить не могу

наташа (08:37:44 25/09/2010):
у меня доченька умеет все и пуговицу пришить,и посуду мыть и на все вопросы знает ответ, а ей всего 5

Надя (14:39:20 05/10/2010):
7 годам уже научились ходить за хлебом, варить кашу, жарить яичницу и т.д. И поверьте, им это по силам Нашли чем хвалиться! Отпускать семилетнего ребенка ОДНОГО в магазин за хлебом. Что забыли уже Полину Малькову и прочих? Такие вот САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ семилетки просто радостное явление на наших улицах для сексуально-больных и озабоченных. Может быть ваши дети уже готовы и ко встрече с маньяком? И отпор могут дать. Глупая вы женщина, а не мама со стажем.

Юлия (17:50:35 01/11/2010):
Протестировала своего 7-ми летнего ребенка. Оказалось, что чисто гипотетически она знает ответ на 95% вопросов из списка. Но это не означает, что она бродит по магазинам в одиночестве или варит каши на досуге:-) Просто ребенок к 7 годам уже имеет некий опыт, который позволяет ему делать правильные логические выводы в незнакомой ситуации. А маме со стажем хочется сказать: уж лучше я буду ребенку сопли подтирать ближайшие 10 лет, чем проведу хоть одну ночь в милиции не зная где мой ребенок и что с ним. Ребенок может знать, как вести себя в какой то ситуации...но элементарно увидев огонь он может запаниковать...увидев добрую тетю с конфеткой пойти с ней куда угодно, потому что она похожа на бабулю, а не на злого дядьку из родительских страшилок. Относиться к 7-летке как ко взрослому-бред!И если Ваши дети выросли целыми и невридимыми-это означает что им просто повезло...и Вам тоже!

Ольга (12:59:01 03/11/2010):
Сколько стоит хлеб??? Я сама не знаю сколько, везде по-разному, бред какой-то. А про мокрый веник ппц. Зачем вообще мокрым веником что-то подметать...

Саша (20:45:04 05/11/2010):
Мокрым веником пыль подметают, чтобы не разлеталась. Грустно, что не все и до уровня 7летнего доросли. 2Юлия, слава Богу у меня нормальная мать. Мы если смогли съехать от бабушки, которая считала так же как вы. соболезную вашему ребенку.

ирина (14:07:51 06/11/2010):
протестировала своего сына,в принципе у него понятия есть по большей части вопросов.По остальным вопросам провела ликбез .Это необходимо.

юлия (23:09:56 08/11/2010):
Если ребенок живет в деревне и ходит в сельпо за хлебом - это нормально. Живя в центре Москвы, ребенок и магазин - ненормально. Хотя есть безумные мамаши, которые гужуются с выводками по Ашанам. Видимо, приучают к реальной жизни. В 6-7 лет в любой точке России нормально знать о войне, где воевали деды - и в анкете нет ни одного вопроса на эту тему.

ИРИНА (19:11:51 10/11/2010):
К 6-7 годам ребенок должен знать свой адрес, название города, где он живет; знать имена и отчества своих родных и близких, кем и где они работают; хорошо ориентироваться во временах года, их последовательности и основных признаках; знать месяцы, дни недели; различать основные виды деревьев, цветов, животных. Он должен ориентироваться во времени, пространстве и ближайшем социальном окружении.

Леночка (21:04:28 13/11/2010):
После вышеизложенных комментариев становиться понятно, почему дети такие инфантильные, ленивые и тупые. Потому что родители их хотят такими видеть! Действительно, с детьми надо общаться на равных, а если муси-пуси, то чего вы ждете от них в школе?! Ну, а если родители на половину вопросов не згают ответ, вообще тяжелый случай, сколько ваш IQ?

Юлия (11:49:27 15/11/2010):
Саша, это плохо, что мама не научила Вас ценить опыт старшего поколения, а именно бабушки от которой вы "смогли съехать". Лучше себе пособолезнуйте!

Юлия (11:58:18 15/11/2010):
Кстати еще о странных вопросах для детей. Живем в Самарской области. При окончании детского сада дети проходили тестирование при поступлении в школу на определение уровня IQ. Даны были понятия, которым нужно было дать определение. Особо порадовли: "Анальгин" и "Нитроглицерин"...это я так понимаю семьи террористов пытаются выявить:-)

Ольга (07:47:10 19/12/2010):
А ребенку нужно знать, как достать ложку из кипятка???

ТАНЯ (17:54:12 21/12/2010):
Мне вопросы понравились, над некоторыми посмеялась, ребенку было интересно их со мной разбирать, на все вопросы она пыталась что-то ответить и я для себя открыла, что ребенок у меня умнее, чем я думала. Моей дочке почти 6 лет. На некоторые вопросы типа когда разбился стакан,или искрит провод, я ей говорила: сразу зови родителей, мы сами разберемся, ее одну дома не оставляю.

ТАНЯ (18:04:52 21/12/2010):
Вообще лучше с ребенком разбирать какие-то вопросы,пусть даже в игровой форме( конечно, если ему интересно, не через силу), чем включать мультики с утра до вечера, как мои знакомые, а ребенок ходит и клянчит - позанимайся со мной...

Анна (00:01:35 29/12/2010):
Полный бред...Логики никакой не вижу, если продолжать в том же духе, к этому списку можно добавить ещё вопросов 600-700. Кстати, моя дочь ходит в самую обыкновенную школу с 6 лет, и их обучают большинству из таких ситуаций. Разработчику этих вопросов убедительная просьба дать ответы на некоторые, так как я вижу подвох в вопросе:что делать с газетами. Дети двух лет, кажется, знают:мусор нужно отпавлять в мусор.Или я не права: их нужно собирать, подшивать, использовать в туалете(ха-ха-ха...)?Вобщем, я бы ещё многое прокомментировала бы, да лень как-то.Пойду лучше ещё раз напомню дочери, как вызвать скорую, милицию, пожарников, а то в этот свой список такую мелочь забыли включить! Да, пожалй ещё покажу ей веник на картинке, а то как то пылесос и тряпка для уборки - это по-вашему перебор, вы же детей ещё в совдепе предлагаете воспитывать...

гость (20:39:56 01/01/2011):
судя по вопросу 34: "За сколько минут ты добираешься в школу пешком." эти вопросы предназначены для ученика( выпускника) первого класса,что, в принципе, соответствует программе обж 1 класса. Так что ничего сверхъестественного и странного в этих вопросах не нахожу.

Елена (22:23:49 10/01/2011):
Полный БРЕД,а не вопросы,эти тупые вопросы не обдумывали когда составляли для детей.А автору этих вопросов желательно к психиатру обратиться.

гость (16:30:00 26/01/2011):
Да уж ну и бред .. Интересно кто это составил, его ребенок все это знал и умел делать? Я очень сомневаюсь. Даже не все взрослые знают ответы на все эти вопросы, не то что ребенок. Лечиться точно надо такому человеку

елена (17:39:21 26/01/2011):
некоторые вопросы действительно глупые,а некоторые заставляют задуматься!Наши дети никому ничего не должны!Что мы в них вкладываем,то потом и пожинаем!Но отпускать в городе одного за хлебом-бред!Покупать вместе продукты-объясняя для чего они нужны дома-это нормально!Только не переборщить!

Елена (21:14:53 27/01/2011):
Старшей дочке 4,6г. Вместе смеялись над некоторыми вопросами. Не нужно создавать "тепличные условия" для ребенка, но и перегибать палку тоже не стоит. Она ,например,знает сколько стоит булка белого хлеба. Я стою у магазина(не огромного супермаркета,конечно), а она совершает простую покупку. С младшей(2г.)оставляю дома одних , если нужно сходить в магазин(10-20 мин.)-квартира с рождения готова к детям. Возможные варианты проговариваем,разбираем( стук в дверь, телефонный звонок, шум у соседей и т.д.). Готовит простые блюда только под присмотром. Некоторые с ужасом говорят о самостоятельном походе в магазин ребенка 6 лет. А через год он в школу тоже с вами за ручку ходить будет? Жизнь не бывает совсем безопасной. Готовьте ребенка к самостоятельной жизни.

Женька (00:23:30 03/02/2011):
Это какой то тест?, кто это придумал)))))) Мой 6-ти летний то же вполне справится с покупкой в магазине, даже если я над ним стоять не буду, и дверь кому попало открывать не будет, чай не дурак, но как то само пришло. Не, а правда, какой мусор веником МОКРЫМ подметают?))

Настёна (11:40:29 13/02/2011):
Перед тобою раненая птица. Как поступить? -И как же? Лечить её, что ли? А орнитоз... Никогда не позволяю подходить к полудохлым животным-и не потому, что я бессердечная, а просто такое животное больно, и 90% откинется, лечи его или нет. Добрые "тимуровцы", у которых дети в 6 лет обезвреживают террористов и делают операции на головном мозге, потащут птицку домой судя по всему...

Анна (10:07:02 17/02/2011):
Конечно многие вопросы абсурдны для ребенка 6 лет, но если он прослушал курс обж в 1 классе может и ответит на большинство вопросов. Мне вот интересно, а что делать если землетрясение ночью произойдет? ))))с дочкой даже такой вопрос обсуждать не буду, а то она месяц спокойно спать не будет. И дело не в типличности влспитания, а в особенностях детской психики, не многие детки в 6-7 лет настолько эмоционально устойчивы, чтобы слушать страшилки про окружающий мир, так и до невроза может дойти.

Лина (07:08:54 07/03/2011):
Потом вот из-за таких родителей в школу идут 50% детей с задержкой психического развития. В 7 лет попу подтирают. Дайте им возможность взрослеть, приобретать свой жизненный опыт.Это нормально что ребенок в теории знает такую информацию. Не нужно до 10 класса ходить за ручку.

Татьяна (18:12:05 13/03/2011):
Неплохой тест,дочка знает ответы на большинство вопросов,провели беседу про электричество.

Эдна (23:02:55 17/03/2011):
Мама со стажем (12:30:46 12/08/2010), Мне жалко ваших детей, вероятно их настолько много, что они вынуждены обслуживать не только сами себя полностью, но и своих более младших братьев и сестер. Ну и из этого следует, что вы не будете сильно сожалеть о потере парочки из них, когда по вашей прихоти 7-летний ребенок отправится за хлебом в магазин один. Я, кстати, не знаю сколько стоит булка или хлеб, просто беру что нравится и плачу на кассе сколько скажут. А вашим детишкам еще и высчитывать приходится... есть чем гордиться, ога...

Оксана (17:10:38 18/03/2011):
А зачем тогда ребенку (знающему и умеющему все из списка)вобще родители .Верь но сам сходит в магазин,сам приготовит еду,сам постирае,пришьет пуговицы,потравит тараканов.Дети которые не знают всех ответов не ленивые и тупые,а просто дети окруженные любовью и заботой.А родители,дети которых все знают и умеют,облегчают себе жизнь,типа он самостоятельный пусть сам о себе заботится..Дети должны быть детьми,зачем отбирать у них детство.

инна (01:38:28 10/04/2011):
действительно такие вопросы даже, я сама не могу ответить на многие из них, а ребенок должен знать.Самим то не смешно таки вопросы сочинять? Я стесняюсь спросить создателя, когда он был в таком возрасте - знал что надо делать, когда землетрясение произошло ночью?

татьяна (21:22:38 11/04/2011):
вопросы года эдак 65 естевственно, кто застрял в 65 с мокрым веником, тараканами, и пониманием, что самое важное умение в жизни правильно чистить картошку - для того эти вопросы вполне нормальные. итак, моя в пять лет умеет 1)включать компьютер и свои обучающие программы (шахматы, чтение, язык, математика, английский), включать игры (дурак, одень куклу, рисовалки, на логику) 2) ползоваться мобильным телефоном ( в т.ч. включать громкую связь) 3) пользоваться цифровым фотоаппаратом ( зум, выбор нужного режима из пяти, более-менее кадровать - чтобы все поместились, а цветочек был не посередине) 4) пользоваться пс2. хотя я честно говоря против, но против папы не попрешь) читать(русский, украинский, английский), отнимать прибавлять в т.ч. двузначные числа в уме, умножать на 2,5 и 10. она знает не только как вести себя в гостях, но что одеть в гости. а что такое тараканы и веник - ребенок не знает (просто кончилась разруха и появились пылесосы и синтетические щетки). и слава богу.

вика (11:14:18 26/04/2011):
знать 6 7 летниму ребенку как зовут папу маму день рождения понимать время уметь читать и писать

Екатерина (16:12:13 13/05/2011):
Про картошку убило)))а может ребенок в 6-7 лет еще и блины жарить и борщи варить должен уметь?Чего уж мелочиться то?)) 33. Сколько кусочков хлеба тебе нужно на обед.--бред! 34. За сколько минут ты добираешься в школу пешком.Нам до школы на маршрутке 15 минут ехать!Зачем знать ребенку за сколько он дойдет туда пешком-вобщем бред! 47. Во время ходьбы в ступне появилась резкая боль. Что делать?- а что делать?))) 50. Во время дождя, перед подъездом дома образовалась большая лужа. Что сделать, чтобы облегчить людям вход и выход.-время добрых поступков во имя общественности давно кануло в небытие! вобщем посмеялась от души!

Эльмира (23:14:50 17/05/2011):
Вы меня, извините, я в шоке.Я работаю в д/с, и знаю на практике, что это немыслемые вещи.Некоторые взрослые наверно не ответят на многие вопросы отсюда.Может пересмотрите, свои вопросы, потому что есть такие родители, которые ведь начнут по этим требованиям мучить своих детей!

регина (16:11:31 20/05/2011):
извините, но это дебилизм

Гость (06:53:19 21/05/2011):
Что вы все привязались к землетрясению? Наверное, вы его никогда не переживали? Поверьте, после землетрясения в 7 баллов мы знаем что такое первобытный страх перед стихией. Может вспомните японию 11 март 2011 ? Как они все готовы были? Мои дети большую половину ответов на эти вопросы знали в 5 лет. Я спокойна была за них. Вы не сможете всегда оберегать детей, быть рядом с ними. Занимайтесь, развивайтесь, со своими чадами. Пусть у вас все тоже будет хорошо.

Салават (18:01:27 05/06/2011):
Есть такой стереотип-"не надо торопиться жить"или "зачем красть у ребенка детство?" В поддержании жизнедеятельности оного заинтересована "система". Этому мощному эгрегору без соплей не нужны полноценные,гармоничные личности,с целостным и глубоким восприятием окружающего мира.У ребенка есть потребность в быстром взрослении и подражании взрослым.И на помощь приходят сигареты, алкоголь, наркотики и лагерная романтика.Но если у детей имеются информация и навыки, полученные с самого раннего возраста, то они будут уже проявлять себя как строители своего счастья, помощники близким и движущей силой прогресса, а не как асоциальные элементы. Не воруйте детство, чтобы ваши дети выросли болными, тупыми, стали бедными и несчастными и кайфовали от всего этого с таким же супругом. Благодарю составителя списка.

Гостья (22:54:15 23/06/2011):
Да... Может конечно и перегнули малость, но никто ж не говорит об умении жарить картошку. Просто очень важно чтоб ребенок мог сам найти последовательность. Ребенок ведь знает что надо сначала почистить, порезать, и т.д. Он должен каким-то образом ориентироваться в разных ситуациях. Надо дать возможность ребенку найти решение! А если родитель считает его решение не очень правильным, то подкорректирует его. В любом случае надо проговаривать некоторые моменты. Не помешает по крайней мере. А вот если в институтском общежитии не будет пылесоса а, только веник? Одного 7летку никак нельзя отпускать одного! Никуда! Авось не подходит в данном случае! Успеет еще одному побыть. И не парьтесь- знать и делать это разные вещи. Пусть знает, придет время и сумеет сделать. По крайней мере уже будет знать как.

натка (20:10:13 26/06/2011):
ребенка ,конечно , нужно готовить ко многим жизненным ситуациям, объяснять как вести себя в тот или иной момент, конечно очень странно, что в число вопросов не входит звонок в скорую, милицию итд. И, конечно, лично я своего ребёнка за хлебом ходить одного не отпускаю и другим не советую

Суми (13:36:57 21/07/2011):
и правда бред,детей нужно учить совсем не этому

Просто мама (19:14:29 03/08/2011):
В целом не плохой тест, но четыре вопроса вызвали недоумение: 13. что можно есть если болит живот? коректнее будет задать этот вопрос в виде " что нужно делать, если заболел живот". то же касается и вопроса под №14 - что НУЖНО ДЕЛАТЬ если заболел зуб. Вопрос №23 - не поняла его сути. Все кошки с которыми я имела дело - любили купаться.Вопрос №31 не совсем понятен. Даже я сама с уверенностью не могу сазать что я люблю больше всего И хотелось бы сказать всем, кто тут развёл полемику по поводу отправлять детей в магазин или нет: а вы не можете рассмотреть ситуацию с покупкой хлеба чисто гипотетически или педально поиграть с ребёнком в магазин?

Елена (09:43:13 02/09/2011):
Сам заголовок сразу же оглушил:"Что ДОЛЖЕН знать ребенок в 6 лет" Совсем не должен. Если знает и спокойно ориентируется - молодец, если не знает - это не страшно. Многие всю жизнь прожили - и не знают. И совсем не факт, что ребенок который знает все ответы вырастет самостоятельной личностью. Все это - и жарить картошку и печь блины ему надоест, и представление "семьи" с веником и тараканами не побудит его самого завести семью...

наталья (20:50:48 14/09/2011):
Если мой ребенок будет это все знать и уметь я буду намного спокойнее,когда меня нет рядом !

Катерина (22:26:52 18/09/2011):
У меня вот ребёнок начал читать в 4 года и 6 мес

Алена (16:29:51 22/09/2011):
дело не в знание...Моему брату 5 лет...он знает больше любого взрослого человека...Читает отлично умеет решать примеры в столбик...Знает очень много из уголовного и гражданского права...т.к.хочет быть следователем...Также ответил на все эти вопросы....Но все равно он ребенок...И таких ситуациях типо землетрясение он не справиться не смотря на то что знает ответы!

Елена (16:25:48 23/09/2011):
Составлял явно не педагог, а человек не имеющий детей и не работающий с ними. Или это для детей-вундеркиндов, да и то не ответят на часть вопросов, т.к. во всех областях ребенок не силен.

оксана (22:27:37 26/09/2011):
это обыденные ситуаций,ребенок эти знания берет из жизни по мере взросления и прохождения через все это. век живи век учись.

Елена (13:26:23 28/09/2011):
РЖУНЕМАГУ!Скажу больше, это будет не нормально если все перечисленные пункты ребёнок 6-7 лет будет знать и уметь!

Николай (16:54:58 23/10/2011):
конечно единого ответа никогда не будет, каждый думает как он может совершить тот или иной поступок, конечно хочется желать лучшего. размер обуви меняется с огромной скоростью, сахару ложить столько,сколько надо, кто-то 2 а кто-то 3, так-же как и сколько съесть хлеба, 47 и 48 вообще считаю глупыми до ужаса......

ал (20:44:08 02/11/2011):
особенно что делать со старыми газетами и журнала ми он должен знать...

Ольга (15:54:19 03/11/2011):
хороший опросник, можно использовать в школе социальным педагогам при оценке социально-бытовых навыков первоклассников. вообще я считаю, что ребенок должен быть всесторонне развит и уметь находить выход из любой жизненной ситуации

Александр (23:00:56 28/11/2011):
Вопросы забавные. Ответы моего 6-и летнего сына улыбнули не раз, например "Что делать когда в доме запахло газом?" мой ответил так: "Побрызгать освежителем воздуха"! Ну а вообще если вы решили вырастить маленького Васерманчика, они будут отличным пособием.

Анастасия (00:13:52 29/03/2012):
Со многими вопросами не согласна.очень давно работаю с детьми, но я ни разу не видела ребенка, который бы смог без циркуля 6 лет нарисовать ровный круг. Это и взрослый то не всегда сможет сделать. А вы видели, чтобы ребенок в 6 лет стирал рубашки? для этого есть мама =)))

Людмила! (16:52:10 31/03/2012):
Любите своих дитей! А вопросы на 50% бред! Да дети должны учится,но опрометчивым тоже быть нельзя и бросать дитей одних тоже нельзя! А вообще мы всю жизнь чему то учимся!

Алена (10:35:29 12/04/2012):
я вот думаю как бы читать его научить в 6 лет,а не про то как лужу обойти около подъезда,естественно когда я у него спросила он на меня посмотрел и сказал сапожки пусть сами себе купят резиновые,у меня то есть,лужа не страшна нам,да и какой тряпкой пол вытирать...какая разница если он этут тряпку взял и положил на том месте где чтото пролил и протер САМ,уже ура

елена (19:30:13 14/04/2012):
а зачем вы критикуете.я для себя взяла во внимание. что считаю нужным и обсудила с ребенком послушала его ответы.мышление взрослых людей разное, условия жизни разное,перестаньте унижать другдруга.

Недоумевающая (13:39:33 17/04/2012):
Зачем 6летнему ребенку знать какая картошка варится быстрее и уж тем более как ее жарить.Интересно тот кто составлял вопросы имеет детей,и могут ли они ответить без запинки на все вопросы из списка!!!???

рада (12:25:58 16/05/2012):
такое ощущение, что с рождения ребенка к необитаемому острову готовят. а родители тогда что будут делать если в 6 лет ребенок будет знать столько?????

Ольга (00:34:48 23/05/2012):
Ребенка надо ЛЮБИТЬ!!! В этом и заключается суть воспитания.Ребенок набирается опыта играючи,так дайте ему эту возможность!Замечательно если родители вместе с ним играют и в игре помогают ему постичь мир,но в 6 лет тараканов травить-это уже перебор. Да и вообще ребенок не должен жить в таких условиях,где тараканы и нет стиральной машины! Слава богу 21 век на дворе.Я росла в любви и заботе и попу мне до 8 лет подтирали. И ничего,хуже других не получилась,и 2 высших образования получила,и муж замечательный и сынишка.А картошку почистила первый раз в 16 лет, и ничего все делать умею. И чистота в доме и вчерашним обедом семью не кормлю, и главное, что ребенок растет здоровым и веселым.Я своему даже читать эти вопросы не стала,у него есть дела поважнее,конструктор новый собрать,нарисовать что-нибудь и т.д.Никогда его этому не учила,но сумку из магазина он мне уже нести помогает и конфетку один никогда не съест,пока всем в семье не предложит и даже видит что у мамы туфельки сносились и надо бы новые купить.Вот что делает любовь и забота.А быть спокойной,когда твой ребенок один за хлебом пошел в 6 лет,это либо нервы надо иметь железные,либо мозгов совсем не иметь.Я сама педагог,учитель начальных классов,и мой ребенок читать еще толком не умеет,только слоги освоил. И я не считаю это бедой.Для меня не очень важно КЕМ он станет,гораздо важнее КАКИМ он станет.Можно быть безумно образованным,важным или богатым и оставаться при этом дерьмом,а можно дворником и и быть при этом ЧЕЛОВЕКОМ. Вот когда мы все это поймем,прекратим тестировать развитие наших детей,а будем просто ЛЮБИТЬ их,вот тогда и жизнь у нас изменится,и государство с колен поднимется.

Анна (11:40:09 08/09/2012):
этот тест полный дурдом!кто только его разрабатывал?

Olya (18:46:41 09/09/2012):
Лучше пусть знает. Подобные же маразматические вопросы задают детские психиатры. А если не ответит, поставят диагноз ЗПР. Я-то, дура, с ребенком лепила из глины, лепила свечи, рисовала витражи, вышивала, собирала конструкторы, ходила в музеи и зоопарки, слушала классическую музыку, отвечала на вопросы "почему", не ленилась заглядывать в энциклопедии, чтобы ни один такой вопрос не остался без ответа. А потом у меня после осмотра у психиатра открылись глаза :)Теперь вот еще дополнительно натаскиваемся на подобные тесты. Самый идиотский вопрос про лед, мне кажется. Про картошку нормальный вопрос на логику - маленькие куски варятся быстрее больших. Про циркуль то же самое. Как нарисовать - очевидно, обвести круглый предмет. В общем, на таких вопросах ребенок завалиться не должен. А вот размер обуви - я и сама не знаю какой у нее. Мерить надо, знаете ли. На одной обуви 32 а на другой 34. А тапочки вообще 30. По поводу тараканов. Почему вы решили что ребенок должен знать как их травить? Ответ на этот вопрос, скорее всего, убирать и не сорить, не оставлять крошки, держать дом в порядке, по поводу комаров - закрывать вечером занавески или москитные сетки, так как они летят на свет. Не все вопросы тут такие уж глупые, как кажутся.. Никого не хочу обидеть, но общаться со взрослыми, которые не знают таких вещей, не очень приятно. Я вот только про лед и землетрясение не могу найти ответ. Аж самой интересно. Наверное про землетрясение ночью ответ будет "нужно разбудить всех и поднять тревогу". В общем, я теперь не успокоюсь пока не узнаю все :) Кстати, дочке почти 6, практически на все вопросы нашла что ответить. Но она у меня вообще за словом в карман не лезет, даже если ответа не знает - выкрутиться всегда сможет.

Ксю (05:48:53 02/10/2012):
Можно ли купать собаку ТАК ЖЕ КАК КОШКУ)))Если да, то КАК))) даааааааа

Ирина (22:30:02 20/11/2012):
Пусть ребенок всё это знает, а чего не знает вы ему расскажите. Это ребенку добавляет уверенности в себе. А чего я незнаю полезу в интернет, чтоб найти ответ. Я ж должна быть умнее своего ребенка.;) Родители сами не расслабляйте своих детей.

леНОЧКА (10:45:54 28/11/2012):
Дорогие мамы, а также все те кто зашел на этот сайт и прочел все вопросы. Давайте не будем обижать друг друга, а тем более детей. Вам были предоставлены вопросы, ну вот пусть каждый решает надо знать это ребенку или нет. Наверняка пока вы читали эти вопросы, каждый сам для себя сделал заметку, что этот вопрос надо решить с ребенком, а вот другой ему пока не нужен. Так что пожалуйста без оскорблений.

Лена (01:12:35 10/12/2012):
Было очень неприятно читать как друг друга родители оскарбляют. Вас бы самих повоспитывать не мешало бы. А вот как отвечали дети на вопросы, это просто шедевр. Очень интересно.

Александр (14:17:37 24/01/2013):
"моему сыну 6 лет,и меня больше волнует вопрос "все ли дети умеют читать в этом возросте?"" (катя (01:19:05 21/08/2010)) Катя, после вашего сообщения возникает вопрос пострашнее - все ли мамы 6ти летних детей умеют правильно писать?

Сергей (11:41:34 26/01/2013):
Александр, продолжу Вашу мысль: Вы, мамочки, сами пишите с ошибками, поэтому от ВАШИХ детей никто и не ожидает каких-то знаний, которые за гранью ВАШЕГО понимания! Не бывает "дурадских" вопросов и дурдом "какойта" чаще в головах, а не в жизни.

Виктория (10:30:10 13/02/2013):
Смысл таких вопросов заключен в том, чтобы проверить умение ребенка рассуждать, делать выводы. В 6-7 лет у детей должен быть определенный уровень самостоятельности и это не значит, что его родители ленивые. В наше время многие мамы делают из детей своих рабов - ребенок без мамы никуда, он раб желаний и умений мамы. А некоторым страшно чему то учить ребенка, потому что тогда мама будет не нужна. И вместо того, чтобы помочь ребенку познать мир, родители привязывают к себе дитя, подтверждая свою значимость.

Екатерина (10:12:46 16/02/2013):
Хочу высказаться по поводу землетресения...Мы всё время жили, как я считала, в спокойном регионе, где про землетресения видели только по телевизору, а когда по воле судьбы переехали в другой край, то с толкнулись с этим очень близко, и знаете, я взрослый человек и то перепугалась, когда сидя дома на тебя начинает ехать кресло, то станаовится очень жутко, так что детям в наше время многое нужно знать, потому что жизнь непредсказуемо и кто знает куда поедет ваш ребенок после окончания всяких вузов, всё самое важное дается с детства. И хотела сказать про магазины. оказывается мой ребенок, которого я всегда считала тепличным и домашним, очень даже самостоятельный и очень хорошо справляется с покупками в магазине, ходит сам до школы с середины первого класса самостоятельно, у нас конечно не мегаполис, но всё таки город и люди разные есть, но надо же с ребенком общаться, доверять и многим делиться

Марина (12:31:58 28/02/2013):
ОЧЕНЬ СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ,ЧТО МАМОЧКИ,КОТОРЫЕ НАПИСАЛИ О СВОИХ ДЕТКАХ,ПИСАЛИ ПРАВДУ! ЕСТЬ,КОНЕЧНО ОЧЕНЬ РАЗВИТЫЕ МАЛЫШИ,НО ПРО ЗЕМЛЯТРЕСЕНИЕ -ЭТО УЖЕ ПЕРЕБОР!И ВООБЩЕ ПОЛОВИНА ЭТОГО ТЕКСТА,ПРО ТО,ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ РЕБЁНОК 6 ЛЕТ -ПОЛНЫЙ БРЕД!

Яхья (15:34:21 16/03/2013):
некоторые дети, правильно выразиться новобранцы в армии не смогут ответить на эти вопросы... элементарно не знают многие год рождение матери,отца а от куда им знать рождения братьев сестер... кошмар!

Татьяна (10:15:24 30/03/2013):
При землятрясении нужно открыть двери перво-наперво (чтоб не переклинило их), быстро одеться, взять документы - и на улицу, под открытое небо (я так думаю:))

Ольга (23:26:32 07/04/2013):
Кате Детей учить читать можно с 5 лет.

лидия (18:16:18 16/04/2013):
ну моей вот только исполнелось 6 и она почти на все вопросы ответила правильно

натак (04:25:21 09/05/2013):
заставил задуматься вопрос: перед тобой раненная птица. Как поступит? ответ: пройти мимо? А куда ее тащить то? или в кусты отнести чтоб другие не решали такой же вопрос. А про землЕтрясение ночью: я с Камчатки и раз в год случаются заметные толчки и часто ночью. И что? ребенок спит и ничего не чувствует, а мама проснулась и тоже ждет когда все кончится. Есть другие, которые недавно: вот онивыбегают на улицу в тапочках, а то и без. Местные спят дальше.

вероника (16:54:31 16/05/2013):
я понимаю что ребенок должен быть более развитым и самостоятельным но откуда ребенок 7 лет знает что ему делать в некоторых ситуациях если половина из этого списка не знают дети 14 15 лет

Евгения (14:28:22 17/05/2013):
Про землетрясение уместно спрашивать там, где оно бывает.И ничего здесь нет странного. У нас, например, горы, и иногда трясет, поэтому детей не только в школе, но и в садике обучали как нужно себя вести. Это здесь реально нужно знать и детям и взрослым.

Александр (22:19:00 25/05/2013):
Мне понравился коментарий Салавата и Ольги. Два противоположных мнения. Истина где-то посередине. У меня трое детей. Старшей 37, младшему 6. Главное дать ребёнку любовь и в замен получите радость.

Елена (04:00:07 07/09/2013):
Детство у детей отняли . С таким успехом, ребенку можно жениться и рожать уже в 12 лет, ведь "он уже все может!!!"

руслан (10:57:05 04/11/2013):
господи , нормальные вопросы для детей , что за паника у родителей !-ничего в них сложного и страшно нет , тут просто на знание ребенка на логику и умения , чтобы в экстренных ситуациях ребенок был информирован и обучен что делать вот и все , ситуации в жизни разные, дети как губка все впитывают ,

z (17:59:51 01/04/2014):
а знаете я знаю друга которому 10 лет он нармальный но он незнает не на один вопрос ответа ха ха

нина (22:07:18 07/09/2014):
зачем ребенка за хлебом одного я встаю в сторонку даю ребенку деньги и она сама покупает еще потом считаем так ли ей сдачу дали ей очень интересно самой что то купить

Елена (22:27:36 17/09/2014):
Всему свое время. Каждый ребенок развивается по своим возможностям. И не стоит ему насильно вдалбливать как жарить картошку или сколько стоит хлеб. Я даже не помню как мой сын пошел на горшок, зато моя знакомая помнит как с 4х месяцев делала пись-пись над тазиком.и какой в этом смысл?

Ирина (14:48:27 02/11/2014):
У меня двое детей, младшей 6 лет. Я считаю, что всему свое время, реально на половину этих вопросов трудно и взрослому ответить. Но надо будет попробовать позадавать эти вопросы и поучить их.

Офелия (23:45:25 19/11/2014):
Такие мамашки все смешные, раскудахтались, кто че умеет/не умеет. Сами то в таких ситуациях всегда соорентируетесь или на Боженьку полагаться будете, как всегда.....умора прямо

Екатерина (13:14:41 29/12/2014):
Очень хорошо, что мне попались эти вопросы...Буду знать во что поиграть и чему полезному научить во время новогоднего отпуска...Я думаю моим дочкам понравиться, тем более если преподнести всю эту информацию в интересной им форме.Лично я бы хотела в своем детстве все это знать и уметь, только у родителей не было времени или желания со мной заниматься...

Юлия (19:43:23 06/02/2015):
А зачем ребенку в 6 лет пришивать пуговицу?

надя (19:06:23 16/02/2015):
Если у моего ребёнка частые головные боли,как он сможет это все знать.Тупость какая то.

кристина (13:25:29 06/03/2015):
зачем ребёнку в 6 7 лет пришивать пуговицу и зачем про кортошку знать,

Мария (19:19:51 22/07/2015):
Разумеется, ни один ребенок не сможет правильно ответить на все эти вопросы, но многое из этого любой ребенок должен знать и уметь. Что именно - зависит от того, где живет. А возмущение некоторых мамочек вызывает только улыбку. Ах, зачем ребенку 6 лет пришивать пуговицу? А почему бы и не пришить? С этим и обезьяна справится. Вот я в 6 лет играла с двоюродным братом, он меня дернул за рубашку, все пуговицы и посыпались. Пришили за пять минут, как метеоры, пока родители не заметили, что мы проказничаем. И вопрос не возник, как, и что, и зачем. Умели. А картошку чистить и пельмени лепить - так просто напрашивались. Просто в этом возрасте мелкие хозяйственные обязанности не нагрузка, а интересная игра, приобщение к миру взрослых.

Элла (18:43:54 07/08/2015):
Те, кто пишут \\\\\\\\\\\\\\\"я сама на половину вопросов не могу ответить\\\\\\\\\\\\\\\" будто повод для гордости. Просто вы тоже глупые.

Элла (18:46:13 07/08/2015):
Даже трудно представить, на какие вопросы из предложенных трудно ответить этим взрослым!

Ольга (21:10:06 08/09/2015):
Такое чувство что вопросы из моего советского детства, я 79 г.р., помню что при землятрямении надо вставать в проеме дверей, там безопасней при разрушении, раненную птицу надо нести домой и лечить, а мы так и делали...в первом классе у меня был ключ на веревочке и я самостоятельно ходила домой, родители работали.. да, сейчас другое время, все очерствели, воспитанием детей занимается телевизор и планшет, но пройтись по этим вопросам необходимо с ребенком, потому что мой 7 летний сын на вопрос о купание в море, какие признаки что надо выходить, ответил если увидит акулу!?

наталья (10:28:42 03/02/2016):
вы знаете,я считаю вопросы правильные,на логику.и в них нет правильного или неправильного ответа.они показывают как ориентируется ребенок.мой сын с удовольствием отвечал и был виден творческий подход.например про осу и пчелу,он сказал,что видел в мультике что оса длиннее.и у нас был такой случай,когда поступала племянница,ее спросили:хомяк-это домашнее или дикое животное.она ответила,что домашнее. директор спросил почему?на что она ответила,что у нее дома живет хомяк в клетке,которого зовут Хомка и пр.так что это "провокационные" вопросы,которые показывают на сколько ребенок приспособлен к разным ситуациям.ну это мое мнение

Ира Г. (08:58:08 01/05/2016):
Моей дочери 6 лет, мы на домашнем образовании. В многих вопросах она разбирается даже больше, некоторые пройдём, вдохновила статейка. Она знает что делать если ее воруют, если маме/паре плохо, знает мой и папы номер наизусть, умеет им пользоваться, знает все пароли, владеет домофоном, лифтом, знает как обходится с плитой, кипятком, умеет сама себе мыть голову, подстригать ногти, приготовить салат, вермишель, яйца сварить, сходить в магазин при надобности (мы в городе, саму не отпускала ещё), купить ВСЕ практически по списку в Ашане, разложить покупки по местам, поддерживать и наводить порядок в своих вещах, игрушках, подобрать себе вещи со вкусом, одеть брата младшего, вымыть в всей квартире пол, пользоваться стиральной машиной, утюгом, сортировать и выносить мусор, ехать по городу на велосипеде, пользоваться ножом, веником, пылесосом, горячим клеем и шить на швейной машинке простые швы.

Катя (20:58:18 31/05/2016):
Вот пожалуйста удалите эту статью не должен это знать 6 7 летний ребёнок мне да 31 и все то доканца незнаю

Юлия (22:42:14 12/07/2016):
Пробегусь со своим 6-леткой по вопросам, в принципе, ничего плохого, в данной анкете не вижу, что-то подскажу, расскажу, а так самой интересно услышать его ответы! И не дай Бог,что бы нашим детям в 6 лет пришлось переживать землетрясение или никого бы не было рядом, что бы пожарить им картошку. Даже представить страшно.

Гость (00:11:32 19/01/2017):
Нам и 5 лет нет но на все вопросы мы ответили верно

Ваше имя:
Комментарий:

Сколько будет шесть умножить на пять?

Введите ответ на контрольный вопрос:

  


Использование материалов сайта http://www.razumniki.ru без письменного разрешения редакции и авторов запрещено.
2006-2014 © " Раннее развитие детей - www.razumniki.ru "