загрузка...

Множественное число глаголов

Что делает? Что делают?

Рассмотри картинки и скажи, кто что делает (например, "Девочка бежит", "Девочки бегут").

Что делает? Что делают? Что делает? Что делают?
Что делает? Что делают? Что делает? Что делают?

Внимательно следите за окончаниями слов и словосочетаний, которые образует ребенок.

Образование новых глаголов с помощью приставок.

Рассмотри картинки и скажи, что делают мальчик, девочка и кошка.

Что делает? Что делают?
Что делает? Что делают?

Обратите внимание ребенка на то как изменяется значение слова, если к нему прибавляется приставка. Спросите, например, что нужно сказать, если папа возвращается с работы ("папа пришел"), когда он уходит из дома на работу ("папа ушел"). "А что сделал мальчик, на пути которого оказался камень?" ("Он его обошел"). Попросите ребенка самостоятельно образовать глаголы с приставками. проговорите, что нужно сделать и как сказать, если: оторвалась пуговица - пришить; появилась дырка - зашить; пояс у платья пришит не на месте - перешить; хотим украсить платье - вышить.


Смотрите также: Образование уменьшительно-ласкательных форм существительных
загрузка...


Комментарии посетителей сайта:

Оля (12:04:35 17/11/2011):
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО ДЛЯ ДЕТЕЙ. СПАСИБО

Гость (17:30:25 28/04/2016):

Гость (17:31:19 28/04/2016):

Ваше имя:
Комментарий:

Сколько будет три умножить на семь?

Введите ответ на контрольный вопрос:

  


Использование материалов сайта http://www.razumniki.ru без письменного разрешения редакции и авторов запрещено.
2006-2014 © " Раннее развитие детей - www.razumniki.ru "