загрузка...

Образование притяжательных прилагательных.

Антонимы.

Показывая ребенку вещи членов семьи, можно спросить: "Чья это расческа?", "Чье это полотенце?", "Чьи это брюки?", "Чей шарф?". Ребенок должен ответить полными предложениями, правильно согласуя слова: "Это Танина расческа", "Это Петино полотенце" и т.д. Прилагательное обязательно должно стоять перед существительным.

Антонимы.

Это тема очень трудна для усвоения, так как суффиксы, образующие притяжательные прилагательные, очень разнообразны. Попросите детей образовать притяжательные прилагательные из следующих сочетаний: грива льва - львиная; лай собак - собачий; рога оленя - оленьи; гнездо орла - орлиное, панцирь черепахи - черепаший; пасть щуки - щучья. Обратите внимания. правильно ли ребенок образует новые слова. Поправьте его, если нужно.


Смотрите также: Профессии.
загрузка...


Комментарии посетителей сайта:

Людмила (19:12:36 16/11/2011):
а чье крыло?Аистиное?

Ваше имя:
Комментарий:

Сколько будет два умножить на девять?

Введите ответ на контрольный вопрос:

  


Использование материалов сайта http://www.razumniki.ru без письменного разрешения редакции и авторов запрещено.
2006-2014 © " Раннее развитие детей - www.razumniki.ru "